Насколько клиентоориентированы Вы?.. или как я согласился прибить матрасы к фасаду дома за бесплатную автомойку?

Сегодня утром у меня состоялся разговор по телефону с клиентом следующего содержания.

- Да, слушаю Вас.

- Добрый день! Подскажите, занимаетесь ли Вы утеплением?

- Да, занимаемся. Чем можем Вам помочь?

- А Вы работаете с материалом заказчика?

- Да, конечно. Что бы вы хотели утеплить?

И тут я слегка подофигел, еле сдерживая смех (но в разговоре оставался предельно серьезным), когда клиент попросил утеплить ему квартиру матрасами. Т.е. он хотел, чтобы мы прибили по фасаду здания матрасы!!!! Почему матрасы, потому что у него тетка работает в общежитии и этого добра у нее завались!))) А утеплить он хочет еще потому что со стороны улицы очень шумно))

Я оставался очень серьезным и начал клиенту рассказывать, про тепло- и шумоизоляционные свойства пенопласта или минеральной ваты, с которыми мы работаем. Еще я рассказал клиенту, что очень важно сохранить внешний вид фасада дома, и что за это можно получить штраф.

Кульминация разговора была такая:

- Не, ну в принципе-то Вы можете это сделать?

- Да, мы можем это сделать!

- Ура!!!! МЫ ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВАС РАЗЫГРАЛИ! ВЫ СТАЛИ УЧАСТНИКОМ РОЗЫГРЫША ОТ НОВОГО РАДИО И ВЫЙГРАЛИ БЕСПЛАТНЫЙ ПОХОД В АВТОМОЙКУ! МОЖЕТЕ ПОДЪЕХАТЬ ЗА СЕРТИФИКАТОМ ПО АДРЕСУ..., ПРОДИКТУЙТЕ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И НАЗОВИТЕ ИМЯ.

И что на это я ответил, как вы думаете?

- Да, хорошо. 80292053864. Максим.

А про себя я кричал: "БЛ......ДЬ!!!!!!!"

Ну и кто я после этого: ЛОШАРА или я просто ОРИЕНТИРУЮСЬ НА ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА?

P.S. но за сертификатом я все равно съезжу))

Если вы хотите утеплить фасад квартиры, обращайтесь в самую клиентоориентированную компанию в Минске! Всегда рады вам помочь! Кстати, в качестве утеплителя используем только качественные материалы!